Фрэнсис Бин Кобэйн (Frances Bean Cobain), дочь известного музыканта Курта Кобэйна (Kurt Cobain) и Кортни Лав (Courtney Love), - новое лицо рекламной кампании легендарного дома Chanel.
Эта информация, которую многие посчитали не очень остроумной шуткой Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), оказалась достоверной.
Пятнадцатилетняя Фрэнсис примет участие в съемках рекламной кампании.
Подробности контракта пока не разглашаются.
Сам же Карл Лагерфельд прокомментировал свой выбор так: «Да, она очень молода, но я считаю, что она будет интересна французам. Она неправдоподобно красива, и у нее прекрасная кожа, чистая и белая, как дорогой фарфор. Мы уже обсудили сотрудничество с самой Фрэнсис Бин Кобэйн и ее матерью Кортни Лав».
Сообщение о новом лице дома Chanel, который всегда славился отменным вкусом и чувством стиля, вызвало бурную реакцию в мировых блогах и прессе - слишком уж неоднозначно все восприняли дочку Курта Кобэйна.
В кулуарах говорят, что не так уж она и прекрасна и слишком молода для стилистики Chanel и все дело, видимо, в звездном отце, творческая эстетика которого в последнее время особенно интересна Карлу Лагерфельду.
О чем можно судить по мужским коллекциям нескольких сезонов, пропитанным рокерской романтикой и специфическими аксессуарами.
Сама Фрэнсис Бин Кобэйн, по ее словам - «поражена предоставленной возможностью и готова приобрести новый опыт, работая с Chanel»